г. Москва, ул. Сущевский ВалПн—Вс 10:00—20:00Вход / Регистрация
+7 (495) 208-62-20+7 (495) 208-62-20

Гарантия

Если Вы получили товар, производственный дефект которого нельзя было определить путем первичной проверки, наш магазин готов обменять данный товар на идентичную модель в течение 7 дней после того, как Вы получили заказ. Для этого Вы должны не позднее 7 дней с даты получения товара сообщить в магазин по электронной почте zakaz@pricebest.ru о бракованном товаре, с максимально подробным описанием дефекта, который Вы обнаружили, указать номер заказа и при возможности прикрепить 1-3 фотографии дефекта товара. Возврат бракованных товаров производится за счет магазина.

Практически все товары, представленные в нашем интернет магазине, согласно постановлению Правительства РФ от 19.01.1998 N 55, возврату и обмену не подлежат. При формировании заказов мы не изменяем состав заказа без согласования с заказчиком.

Гарантийные обязательства.

Вся продукция, купленная в нашем магазине имеет установленный срок гарантии - 90 дней, в течение которого все работы по ремонту техники проводятся сервисным центром бесплатно при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя изделия. В случае невозможности ремонта Вы можете произвести обмен телефона на аналогичную модель с соразмерным изменением цены.

Гарантия предусматривает бесплатный ремонт или замену запчастей в течение всего гарантийного срока при условии правильной эксплуатации изделия в соответствии с требованиями изготовителя.

Условия гарантийного обслуживания

Отношения в области защиты прав потребителей регулируются Гражданским кодексом РФ, законом "О Защите прав потребителей" и иными ФЗ и принимаемыми в соответствии с ними НПА РФ.

Потребитель - гражданин, имеющий намерение заказать или приобрести либо заказывающий, приобретающий или использующий товары (работы, услуги) исключительно для семейных, домашних и иных нужд, не связанных с осуществлением предпринимательской деятельности.

Изготовитель - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а так же индивидуальный предприниматель, производящие товары для реализации потребителям.

Продавец - организация независимо от ее организационно-правовой формы, а также индивидуальный предприниматель, реализующий товары потребителям по договору купли-продажи.

Претензии, в отношении товаров, на которые установлены производителем гарантийные сроки, предъявляются сервисному центру, если иное не установлено договором купли-продажи.

Обмен или возврат технически сложного товара производится только в случаи наличия существенного и неустранимого недостатка в его работоспособности, на основании заключения сервисного центра! В соответствии со ст. 6 ФЗ "О защите прав потребителей", для того, чтобы потребитель мог использовать товар в полной мере в течение всего гарантийного срока службы, изготовитель обязан обеспечить в течение этого срока ремонт и техническое обслуживание товара. Под ремонтом следует понимать замену или переустановку каких-либо деталей товара, с целью налаживания его потребительских свойств. Техническое обслуживание - обслуживание товара в сервисных центрах производителя для наиболее эффективного использования товара.

Потребитель теряет право на бесплатное гарантийное обслуживание в следующих случаях:

  • Нарушены правила эксплуатации, хранения или транспортировки товара в случае действий покупателя, третьих лиц или обстоятельств непреодолимой силы (пожар, ураган, наводнение и т. п.)
  • Присутствует вмешательство в техническую начинку товара.
  • Отсутствует или испорчен гарантийный талон (гарантийный талон не восстанавливается, ксерокопии или другие копии действительными не считаются).
  • Нарушены пломбы, наклейки, стикеры, обнаружены следы их переклеивания, восстановления и т. п.
  • Присутствуют потертости, приводящие к невозможности прочесть серийный номер, марку, тип и т. д.
  • Есть следы механических, химических, электротехнических повреждений, как самого товара, так и его компонентов, а также в случае присутствия следов перегрева или переохлаждения либо воздействия пыли или насекомых.
  • Нарушена или испорчена комплектность товара.
  • Присутствуют следы самостоятельного ремонта.
  • Есть следы использования изделия в режимах с нагрузкой, превышающей нормативную.

Уважаемые покупатели! Внимательно изучайте описания и особенности моделей телефонов,  т.к. данные товары подлежат обмену и возврату только в случае заводского брака!

На основании Постановления Правительства РФ №55 от 19.01.98г. «Перечня непродовольственных товаров надлежащего качества, не подлежащих возврату или обмену на аналогичный товар других размера, формы, габарита, фасона, расцветки или комплектации», утвержденного постановлением Правительства РФ от 19 января 1998 г. N 55 технически сложные устройства (телефоны, планшеты, ноутбуки и проч.) возврату и обмену не подлежат.

Ответственность продавца

Продавец не несет ответственности за выбор товара потребителем, его совместимость с другими товарами или какими-либо изделиями, за возможные противопоказания к применению (не указанные в паспорте изделия), а также за гарантию годности для конкретной цели, причинение какого-либо вреда потребителю или окружающим с помощью товара, купленного у продавца.

Продавец не обязан предоставлять о товаре больше информации, чем указано в его техническом паспорте.

Потребитель осуществляет доставку изделия по адресу выполнения гарантийного ремонта и обратно самостоятельно. Потребитель обязуется использовать товар только для тех целей, для которых он пригоден, и не нарушать правил эксплуатации.

В случае нарушения данных гарантийных обязательств покупателем продавец снимает с себя обязательства по договору.

×
Контакты
Наши телефоны:
Наш адрес:
г. Москва, ул. Сущевский Вал
Пн—Вс 10:00—20:00
×
Авторизация
Тестовые настройки*
Цветовая схема
Основной цвет
Вспомогательный цвет
Цвет фона для каталога товаров
Слайдер
Список категорий на главной
Новости на главной
Иконка для корневых категорий
* В данном интерфейсе представлено лишь несколько, из множества настроек, для тестирования видоизменяемости шаблона.